18.11.2011

Рустэм Хамитов призвал салаватцев «лупить мэра»!

Недавно в наш город приезжал глава республики Башкортостан Рустем Хамитов. На эту тему было написано несколько статей в интернете, в местных газетах. На канале "Телеконтур" показали довольно большой сюжет. Однако, некоторые интересные моменты решили вырезать. Мне попалась газета "Единая Россия - Башкортостан", где было опубликована статья о приезде Хамитова в Салават. Публикую интересный отрывок.


В общении с жителями Рустэм Хамитов затронул и болезненную для города проблему кадровых назначений:  Город лихорадило, "колбасило", как говорят. Каждые год, два  новый мэр. То один скандал, то другой. То украли, то передали, то оформили не на того… Сейчас не успел уйти мэр, уже уголовное дело, уже осудили. Ну все, хватит. Это не жизнь, понимаете? Людям это надоело. Вот мы определились с Фаритом Фарраховичем (нынешний глава администрации города), пусть работает, пусть стиснет зубы. Лупите его, не жалейте. Я одно могу сказать: он, как и я, будет работать для людей. И других критериев оценки для меня нет. Любой жуликоватый, нечистый на руку человек не имеет ни одного шанса остаться во власти. И с этими людьми буду бороться беспощадно. 


Я не могу устроить кадровую революцию, это невозможно, да и значительная часть людей работает честно. Но есть "подпольщики", которые втихаря прогрызают ходы к бюджетным деньгам. Вы же видите, из правительства уходят люди. Я это не комментирую, но вам скажу, что они уходят не просто так. Потому что за ними тянутся разные "хвосты". Мне лично миллиарды не нужны. Они портят людей, портят характер, портят жизнь. Люди превращаются непонятно во что. Я это вижу. Но сегодня республика начала меняться. Это тоже факт. И люди говорят, что дышать стало легче. Взяток, поборов стало меньше. Да, конечно, правоохранительная система несовершенна, контрольно-надзорная система тоже. Поймите, когда я не был президентом республики, многие вещи казались простыми. Думал, можно прийти, дать два указания, и дело пошло. Нет, не получается. Потому что тот, кому ты дал указание, переда ет его по цепочке трем-четырем людям, а пятый или шестой говорит, что не будет этого делать, ему это не надо. И вот пока всю эту цепочку не размотаешь, а таких цепочек  -  тысячи, пока не разберешься во всем этом, пока системную работу не наладишь, конечно, проходит время. Вы видите, что я человек искренний, может быть, даже излишне искренний. Это мой недостаток, с которым я не борюсь.

0 комментарии:

Отправить комментарий

Оставляем конструктивный, грамотный комментарий по делу. Любые оскорбления, мат, бессмыслица, спам будут удаляться.